Подогреватель двигателя, монтаж.

Подогреватель Северс-М, Лестар- Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.



Монтаж подогревателя своими силами







печка на отработке ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когдажидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.

ВНИМАНИЕ

Проверьте систему охлаждения перед установкой. Данные подогреватели разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

УСТАНОВКА

Подогреватель может быть установлен только в горизонтальном положении, при этом выходное отверстие должно быть направлено вверх. Прикрепите подогреватель на раму или двигатель автомобиля при помощи монтажного комплекта и хомутов. (См. рис 2). Подогреватель должен быть установлен ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости, для обеспечения циркуляции жидкости.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора. Шланг с двигателя должен быть соединен с входом в подогреватель.
Выход из подогревателя должен быть соединен при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя в наиболее высокой точке, но не далее термостата самого двигателя. Точка подключения на двигателе с выхода с подогревателя всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход в подогреватель. (См. Рис. 3)

ВНИМАНИЕ

НЕ делайте петлю на шланге при подключении к двигателю над точкой подключения, в такой петле могут создаваться воздушные пробки, которые будут препятствовать нормальной циркуляции жидкости. (См. Рис. 3). Во избежание появления воздушных пробок, при установке подогревателя, наполните антифризом выходной шланг с подогревателя (См. Рис. 4–1). Затем соедините шланг, и полностью залейте антифриз в двигатель. (См. Рис. 4–2). Перед включением подогревателя рекомендуется запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, с тем, чтобы выгнать остатки воздуха из системы охлаждения.

ВНИМАНИЕ

Только из соображений по технике безопасности: не включайте подогреватель при работающем двигателе. На аварийных дизель генераторах или двигателях с автоматическим запуском, подогреватель должен автоматически выключаться при запуске двигателя. Для этого можно дополнительно установить датчик давления масла или другие системы контроля. Все 3х–фазные модели обогревателей должны быть оборудованы специальными распределительными контрольными коробками с щитом автоматики. Внимание: Для двигателей V–образного типа, для лучшего нагрева рекомендуется установка двух обогревателей с каждой стороны двигателя. Для большей эффективности нагрева рекомендуем установку подогревателей с принудительной циркуляцией жидкости










Печь для дачи.

Какой должна быть печь
для дачи, как сделать ее
идеальной во всех планах?


ВНИМАНИЕ! Работа с горящей отработкой сопряжена с очень большой опасностью. Не следует все материалы размещенные на этой странице принимать как руководство к действию! Пожалуйста берегите себя!